Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Slava на UFW: нескучные идеи для карьерного роста

Свой первый показ на Ukrainian Fashion Week бренд Slava посвятил тематике деловой женщины и ее влияния на технический прогресс. В творчестве дизайнера бренда - Ярославы Барило - это сложное взаимодействие переплетается в образах деловых и уверенных в себе женщин, наделенных нежной беззащитностью и уверенным взглядом. Как бы странно это не звучало, но в основу коллекции были взяты образы сотрудниц научных учреждений и карьеристок из 80-х, главным критерием которых при выборе повседневной одежды была ее универсальность, деловитость и гендерное равноправие. Поэтому новая весенне-летняя коллекция бренда Slava отличилась преобладанием строгих брючных костюмов, сорочек сложного кроя, деловых платьев длины миди, а также трендовых плащей-халатов.

Стоит отметить и цветовую гамму коллекции. Для бренда Slava «деловой стиль» - это не есть синонимом слова «скучно». Дизайнер практически отказалась использовать в коллекции традиционные цвета офисного дресс-кода в пользу приглушенной яркой цветовой гаммы. Основной акцент был сделан на модные в этом сезоне благородные оттенки изумрудно-зеленого, фиолетового и красного, а также серо-голубых пастельных тонов.

Slava не изменяет своей концепции. Бренд только в очередной раз предложил зрителям, в буквальном смысле, яркие неординарные идеи для повседневного гардероба женщины мегаполиса. По мнению авторов, именно так должна выглядеть деловая леди, которая во всем стремится быть на ступеньку выше, привлекая взгляды красочной простотой.

Смелые перевоплощения в образы бренда Slava позволят чувствовать себя неотразимо.

К слову, бренд не имеет возрастных ограничений. Ведь простой и строгий классический крой одежды, необычное цветовое решение и новаторские идеи в одежде, всегда помогут выглядеть нескучно и игриво.

Подготовила Алина Кравченко