Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Модное дефиле в Домосфере

Казалось, все модные мероприятия этого года завершились и до следующих недель моды всем нам, жаждущим красоты и свежих трендов, придётся довольствоваться редкими авторскими показами. Но не тут-то было: 13 ноября, организаторы UFW снова пригласили модных завсегдатаев на Trade Mark Defile, дабы успешно продающиеся украинские  модные марки могли “себя показать и на других посмотреть”.

Право открытия модного шоу досталось молодой, но уже очень модной торговой марке TAGO, имеющей уже аж 6 собственных магазинов.

Дизайнеры TAGO продемонстрировали хорошо продуманную и отшитую коммерческую коллекцию, которая наверняка придётся по душе столичным модницам: модели, представленные на подиуме, были исполнены в вечно молодом стиле ladylike вперемешку с грубой вязкой, пестрели пайетками и кокетливым мини, строгие линии комбинезонов дополнялись изысканной обувью от магазина Miraton.

Глядя на такую одежду, сразу начинаешь хотеть обладать ею: вспоминается грядущий Новый год и всевозможные вечеринки, а, судя по увиденному в Домосфере, - в TAGO есть на что посмотреть. Наверное, следует отметить, что, пожалуй, это была самая удачная и интересная коллекция из всех представленных показов.

Дизайнер ТМ “Мисс М” Валерия Марчи отошла от вопиющей коммерции и показала коллекцию «Скифия», которую смело можно назвать этникой, воплощённой в современности - натуральные ткани в модерновой обработке воплощённые в сдержанные луки естественных зелёных и земляных оттенков, дополненные отделкой в стиле рисунков наших предков. Модели “Мисс М”, безусловно, претендуют на внимание ценителей дизайнерской одежды. Но только ленивый дизайнер ещё не предлагал клиенту носить минимализм и делать акцент на аутентичности и «взгляде в себя» и, признаться честно, это уже порядком поднадоело.

Свадебная коллекция от торговой марки Slanovskiy потерпела полное фиаско: проблемы со светом и звуком (а последнее нельзя отрицать - колонки скрипели и сабвуфер, явно, не вытягивал протяжное завывание Celin Dion - ничего личного против талантливой певицы никто, конечно, не имеет!) и слушать музыкальное сопровождение было очень тяжело. А в минуты без света сидеть перед тихим и тёмным подиумом было просто-напросто скучно. Допустим, это можно списать на огрехи самого помещения, не приспособленного под мощный музыкальный поток. Сама постановка показа тоже оказалась слишком затянутой. Безусловно, коллекцию нужно похвалить, потому что приятен сам факт наличия свадебных показов. Но и сравнивать её, опять же, не с чем…

Торговую марку Natali Bolgar знают и любят как бренд, предлагающий женственную классику деловым леди. На подиуме были представлены хорошо скроенные пиджаки и платья с модными нынче хищными принтами. Были даже модели демонстрирующие, так сказать, грядущие тенденции - простые «сельские» платья цветочных расцветок. Наверное, организаторы показа хотели внести некую долю загадки, обернув моделей, выходящих на подиум,  в некое подобие стёганых “халатиков” но и эту, не совсем красивую, стилистическую идею мы уже неоднократно  видели.

И на Trade Mark Defile работала коммерческая платформа, которая, наверное, скоро станет неотъемлемой частью недель моды. На этот раз, кроме невесомых платьев и блузок от Елены Даць, и моделей от всех “дефилирующих” дизайнеров, там можно было примерить (а неким счастливицам и приобрести!) дизайнерские меха.

Хорошо, что модные шоу не заканчиваются.  Какой бы ни была наша fahion-индустрия, - народ, как и много веков назад, требует “хлеба и зрелищ”  и пусть это будет не только радость для глаз, но и пища для ума.