Рекламные кампании мужской коллекции Dolce&Gabbana всегда являются одними из самых ожидаемых, благодаря необычным и вдохновляющим художественным постановкам.
В этом году сицилийские дизайнеры снова обратились к миру традиционного итальянского кино. Вместо знаменитых моделей сняты актеры, которые изображают повседневную жизнь маленькой итальянской деревни: традиционный семейный обед, крещение ребенка в местной церкви, отношения между мужчиной и женщиной, друзьями и семьёй. Всё сделано для того, чтобы наилучшим способом подчеркнуть вечные ценности.
Фотосессия была снята знаменитым перуанским фотографом Мариано Виванко, который и является автором четырех книг для Dolce & Gabbana.
Снимались Джузеппе Фиорелло, Франческо Шианна, Флиппо Нигро, Томас Тарабаки, Примо Реджиани и Кьяра Франчини. Темноволосые, жгучие и бурные актеры смогли наилучшим образом передать великолепный жизненный дух, присущий этой нации.
Как мы хорошо знаем, итальянцы - прирожденные актеры, и вся их жизнь порой выглядит одной длинной пьесой. Фотосессия - яркое тому подтверждение.