Сладкая вата, фруктовое мороженое, разноцветные леденцы - первое, что приходит на ум, глядя на новую коллекцию созданную Марком Джейкобсом для Louis Vuitton. Буквально все издательские дома назвали ее невероятно воздушной и нежной.
Все ждали с нетерпением первых кадров, так как на показе, прошедшим осенью 2011 года в Париже, вместо традиционного дефиле, модели появились на крутящейся карусели. Всем стало интересно, появится ли карусель на этот раз?
И вот, наконец, в нашем распоряжении появились первые кадры новой рекламной компании дома Louis Vuitton, снятые Стивеном Мейзел, «отцом» фешн-фотографии. И как вы видите, карусели нет, действие происходит в кафе-мороженое! В коллекции доминируют пастельные тона и кружевные «голливудские» платья.
«Кадры получились одновременно удивительно сладкими и дерзкими, это полностью отражает дух коллекции» - объяснил Марк Джейкобс. Лицами компании стали две модели с российскими корнями: Дарья Строкоус и Кати Нешер. Заметьте, что на одном из изображений у Дарьи Строкоус прическа напоминает форму «рожка» для мороженого.
Хотим напомнить, что Марк Джейкобс отказался стать новым дизайнером модного дома Dior, так как по его словам сегмент haute- couture отживает себя, потому он не видит смысла в данном направлении и предпочитает работать и «хулиганить» в рамках своей собственной линий и создавать вещи для Louis Vuitton.