Старт нового сезона с 1 февраля 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Впечатление о показах с 34-й Ukrainian Fashion Week

С 14-го по 20-е марта в Киеве состоялся 34-й Ukrainian Fashion Week. Предвоенная атмосфера сплотила дизайнеров, как отечественных, так и зарубежных. На этот раз показы претерпели некоторые изменения. Так Лилия Пустовит, ветеран украинской модной индустрии, провела закрытый показ — только пресса и байеры, таким образом не создав “светской тусовки”. Сам показ бренда Poustovit содержал множество патриотических форм выражений. Желто- синий make-up, например. В этом сезоне, вообще, сложно представить коллекции дизайнеров без “следов майдана”. Но мы говорим о коллекции. Лилия усердно соблюдает стилистику собственного бренда — в каждой ее коллекции мелькает так всем полюбившейся горошек, и просто скроенные платья в пол. Так было и на этот раз. Хотя маленькое отличие присутствовало — тяжелые “скульптурные” ткани, облагородить которых не удалось даже романтичному горошку.
Poustovit

Бросил вызов основным условностям, определяющих украинскую моду, Жан Грицфельдт. Дизайнер показал свою коллекцию в супермаркете, тем самым, нарушив другое табу - уникальность локации. Жан поступил идентично Карлу Лагерфельду, модели Chanel, которого дефилировали в огромном супермаркете под названием «Торговый центр Chanel». Но, стоит задуматься, разве провести подобное мероприятие такого масштаба реально в Украине? Особенно молодому дизайнеру, без особых связей. Правильно подумали. Не так уж это легко все это организовать. Однако Грицфельдт справился на ура. Однако радует то, что амбициозность дизайнера вызывает уважение у коллег по цеху.
GritsfeldtПосле показа Кристины Бобковой сложилось достаточно абсурдное впечатление. Казалось бы: целостная коллекция, качественный пошив и наличие моно-луков, которые, в свою очередь, смотрелись, как объявление “я слежу за трендами”. Дизайнер представила платье и два свитшота с принтом в виде картины известного украинского художника Александра Ройтбурда. Художников вряд ли приглашают из отсутствия таланта рисовать у самих дизайнеров. И здесь к анализу подключится культурный подход — приглашение к сотрудничеству молодых художников молодыми дизайнерами можно расценивать, как создание вокруг себя нужной “тусовки”. Будем надеяться, что в следующем сезоне Bobkova максимально правильно оценит и изменит концепцию своей работы.
BobkovaВ прошлом году дизайнер Валерия Ковальская, киевская “королева хипстеров” показала порядком беспомощную коллекцию. Её желание перейти с молодой альтернативной публики на состоятельных женщин не был одобрено модными критиками. Зато в этом сезоне бренд Valery Kovalska приятно всех удивил. Формат коллекции громко заявил о “возвращении на родину” - в мир забытого андерграунда. Господство формы выразилось в коллекции коллективным помешательством на минимализме — умеренной игре с кроем и отсутствием ярких цветов. Возможно, на этом эксперименты закончились. Зато это куда безопасней, чем в очередной раз дать публике рассмотреть что-то старое в своем дизайне. Не кормить же её им вечно, особенно когда на этом поле уже промышляют “конкуренты”.
KOVALSKA

Своим впечатлением поделилась Марта Мирончук.
Пресс-служба Мастерской моды