Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Изабелла Росселини и французский шик итальянского происхождения

Захожу на сайт style.com в поисках it-girl, в поисках нового имени и нового образа, чего-то свежего, но не крови. И вижу фотографию, приковывающую взгляд. Молодая женщина, простая неброская красота, всегда уместная бело-голубая рубашка и запах. Так пахнет Франция и Прованс, так для меня пахнет Guerlain… И Lancome.  

Под фотографией пара строк на английском: «Изабелла Росселини возвращается в Lancome: Как 63-летняя икона нарушает каноны красоты». Я понимаю, я не ошиблась. Это Франция и это Lancome. Это его лицо в течение 14 лет - Изабелла Росселини.

Ввожу ее имя в поисковик и начинаю читать ее историю. Актриса, фотомодель, журналист. Как и обо всех красивых женщинах, пишут не о ней, пишут о ее мужчинах. И тут ты понимаешь, что все-таки хоть она и была избранной, но она была одной из избранных. Никаких ярких титулов, удачных браков, да, она родилась в известной семье итальянского режиссёра Роберто Росселини и шведской актрисы Ингрид Бергман, но на киноэкранах не блистала, хоть и имеет небольшую фильмографию, а вершиной ее карьеры стал 14-летний контракт с косметическим брендом Lancome. Она была одной из самых возрастных моделей, и по иронии судьбы, но именно это и стало причиной разрыва такого длительного сотрудничества. В один прекрасный день менеджеры Lancome дали понять, что им нужен кто-то «посвежее».

Мой взгляд опять падает на заголовок… Икона нарушает каноны красоты. И я задаю себе вопрос, что же мы знаем о женской красоте. Она - недолговечна, она не залог успеха и не источник счастья, не цель и не средство. Но самое главное, каковы ее каноны? Симметричные черты лица или тонкий силуэт.

Каждый год мода претерпевает изменения. Модели plus size заменяют моделей 90-60-90 на обложках, но не на подиумах. Мы по-прежнему каждый сезон видим моделей белых и черных, лысых и с длинными локонами, с загаром из бронзаторов и мертвенно бледных. Это мода... Но самое неприемлемое ограничение красоты - это возраст.

Сегодня о возвращении Изабеллы в Lancome все говорят восторженно. Называя это «красотой без возрастных ограничений», а сама Росселини говорит, что это мода на женщин, не боящихся стареть и лишь приумножающих свою женственность с годами.

И мне, наконец-то, это близко. Lancome фактически берет свои слова обратно и приглашает 63-летнюю Изабеллу. Я понимаю, что нет никаких канонов женской красоты. Как говорится, у каждого недостатка есть свой любитель, а молодость слишком скоротечна, чтобы отождествлять ее с красотой.

Коко Шанель сказала: «Мода проходит, стиль остается». Именно его мы и видим, поднимая глаза на фотографию. Сложно сказать, когда она была сделана: короткая стрижка, пухлые губы, простота форм и ненавязчивые полевые цветы. Все на ней существует вне времени. Все прекрасно и все красиво.

И под занавес хочется лишь пожелать, чтобы все осталось по-прежнему. Чтобы в новой компании Lancome Изабелла Росселини вновь предстала иконой ненавязчивого французского шика, пусть она и итальянка по происхождению!