Представляем вашему вниманию интервью с выпускницей курса «Дизайнерский рисунок» Оксаной Зарубой, основавшей собственный бренд трикотажной одежды «Le Trico». По ее словам, модели ее бренда находятся вне времени и пространства.
- Помогло ли вам обучение в Мастерской Моды в том, чем вы сейчас занимаетесь?
- Конечно, помогло. Я получила необходимые навыки, которые могу теперь использовать в своей работе. В Мастерской моды мне очень понравился преподаватель, общение с ребятами, а также индивидуальный подход к каждому студенту.
- Из ваших одногруппников есть кто-то, кто начал развиваться и дальше в своем направлении?
- Я дружу и общаюсь с Юлей Кошевой, и вот она в последнее время начала сильно продвигаться. Она занимается иллюстрацией и у нее это очень хорошо получается. Как-то она даже проиллюстрировала полосатое платье из нашей летней коллекции.
- Расскажите непосредственно о вашем бренде «Le Trico». Как появилась идея этого проекта?
- У меня давно было в планах создание своей марки. Захотелось заниматься именно трикотажем, потому что это очень интересная тема, аналогов в Украине нет. Собственно название бренда пошло от слова «trico», что означает трикотажную одежду, которую изначально носили на море вместо купальников.
- Если в Украине аналогов такому проекту нет, то, возможно, вы равнялись на какие-то бренды зарубежного производства?
- Нет, это была исключительно моя идея, ни на какие примеры других брендов я не равнялась. За рубежом, конечно же, есть, что-то похожее, но всё же это совершенно отличается от «Le Trico».
- Кто ваша команда? Какие люди вам помогают в работе?
- Начинала я сама, но потом начала искать партнера, который мог бы мне помогать, и нашла хорошую девушку. Теперь мы работаем вдвоем.
- Сколько уже существует ваш бренд?
- Прошлым летом нам исполнился год.
- Какие достижения вы могли вы выделить за этот период?
- Год для молодой марки - это полноценный цикл, от начала до конца. Мы создавали коллекции, участвовали в разных мероприятиях. Также мы работали с концепт-стором ShoeShoe и разработали для них капсульную коллекцию. Это был очень динамичный год, в течение которого мы поняли, что нужно делать, как нужно делать, прочувствовали все моменты и работы, и продаж.
- Коллекции, которые представлены вашей маркой, вы шьете и придумываете сами, или же вам кто-то помогает?
- Нет, в этом плане мы ни с кем не сотрудничаем, все идеи - исключительно наши. То же самое касается лекал, моделей. Мы все разрабатываем сами и отшиваем в Украине.
- Есть ли какой-то вид одежды, который преобладает в ваших коллекциях?
- В последнее время мы все больше склоняемся к более женственным моделям. Опять же, это продиктовано спросом. Девушки-клиентки, с которыми мы работаем, хотят все больше женственных платьев, юбок-карандашей, которые можно надеть в офис, на вечеринку или какое-то мероприятие. У нас есть опыт работы и со спортивным направлением - были и майки с винтажными принтами, и брюки, но мы видим, что сейчас все-таки идет перевес в сторону женственности, поэтому, прежде всего, предлагаем платья. А платья-карандаши и вовсе стали уже нашей некой «фишкой».
- Появились ли у вас уже постоянные клиенты?
- Да, появились. Многим из них нравятся как раз наши трикотажные платья. И это очень радует!
- Что сейчас в тренде среди вещей из трикотажа?
- Сейчас очень ценится ручной труд, ручная вязка. Мы пока не выпускаем вещей, связанных вручную, потому что это очень дорогостоящее производство. Но в планах у нас это имеется. А для гардероба на зиму иметь в гардеробе свитер крупной вязки из кашемира или шерсти, с каким-нибудь рисунком - это очень актуально и интересно. Особенно если под него надеть нашу юбку-карандаш, каблуки, сделать акцент на губах с помощью красной помады - и можно идти куда угодно.