Светлана Журавель - выпускница Мастерской Дизайна Одежды и Мастерской Стиля и имиджа. Эта хрупкая девушка еще не успела окончить курсы, как уже на fashion-рынке зазвучал её собственный бренд «Salt & Pepper»!
С чего начался твой творческий путь как дизайнера?
Я когда то купила ткань, и она пролежала у меня без дела около года. Тогда я предложила моей знакомой швее что-нибудь воплотить из нее. Мы отшили из этой ткани первую маленькую коллекцию. С этого все и началось. По образованию я парикмахер-визажист и политолог. Мне всегда хотелось заниматься дизайном одежды, но когда я пробовала рисовать эскизы, я понимала, что мне не хватает знаний. Для дизайнера очень важно чувствовать свою целевую аудиторию, четко понимать своих потенциальных покупателей. Я пыталась научиться этому мастерству сама, но у меня мало что получилось. В интернете не так уж и много информации, к тому же она постоянно повторяется. В обучении дизайну очень важно иметь личный контакт с преподавателем, перенимать живой опыт работы.
Я знаю, что у тебя теперь есть свой бренд , который называется «Salt & Pepper». Как ты пришла к такому названию?
Еще до того как я пошла на курсы у меня были задумки и идеи для воплощения своего бренда. Над названием своего бренда я думала уже тогда, когда еще не думала о создании коллекции (смеется). Изначально была идея назвать бренд «Eva Snake», но потом мои друзья убедили меня не привязываться только к женской одежде, ведь у меня в планах охватить и мужскую и детскую аудиторию, а это название не слишком подходит для детской одежды. Прошло немного времени и у нас родилось название «Salt & Pepper», кстати сейчас никто не может вспомнить, откуда именно пришла идея такого названия. Соль и перец - одежда на любой вкус! «Salt & Pepper» - feel the difference! Вот такой слоган, по-моему, отлично!
Согласна!) У твоего бренда есть своя идея, которую ты планируешь нести в массы?
Основная идея бренда - это внедрить в наш гардероб больше красок и исключить черный цвет. Несмотря на то, что соль и перец - это белое и черное, когда ими заправляешь блюдо, оно становится аппетитным и красочным!
Сколько существует на рынке бренд «Salt & Pepper» и какие твои планы на будущее?
Бренд существует уже около года, в апреле месяце прошлого года была презентация, где у меня купили несколько платьев прямо оттуда. Сейчас я вникаю в деловодство и маркетинг для развития своего бренда. Мне сложно сейчас строить планы на будущее, как и любому гражданину нашей страны. Но я думаю, что это может быть хорошим стартом, ведь сегодня люди стали обращать внимание на отечественного производителя. Я не рассчитываю на стремительный подъем, если он случится, то это, конечно же, будет хорошо, но я склоняюсь больше к медленному и постепенному развитию. Мне даже звонили и предлагали участвовать в последнем Fashion Week, но я отказалась, так как не чувствую, что я готова к этому. Может, в следующем году мы снова поговорим на эту тему. А сейчас я ограничиваюсь тем, что выставляю свои модели в магазине моей знакомой, и их покупают!
Какие впечатления остались от обучения в Мастерской Дизайна Одежды?
Очень положительные. У нас группа была очень хорошая, ответственная. Но самое главное, это то, что мне хотелось идти на занятия! На каждом уроке я узнавала что-то новое, и это не давало мне уставать от процесса обучения и от этого захватывало дыхание! Даже сейчас я говорю и у меня мурашки по коже! Самым интересным моментом на курсах для меня стало занятие, когда мы проходили источники вдохновения. Я никак не могла понять, как объединить все, что мне нравится в одной коллекции. Еще мне не хватало знаний, откуда черпать вдохновение, а оказывается это может быть что угодно: архитектура, природа, птицы, животные… Сейчас у меня так много идей, что расписан весь следующий год! В последнее время я обратила внимание на архитектуру, в частности на лестницы. Я думаю, что лестницы станут источником вдохновения для какой-нибудь из моих следующих коллекций.