Я всегда говорю, что Украина - молодая страна, а fashion в нашей стране еще моложе. И тем интересней знакомиться с людьми, которые стояли у истоков рождения истории украинского модного пространства. Наталия Исупова - одна из таких.
Сейчас Наташа - владелица винтажного магазинчика Goodbuyfashion, который располагается по адресу Владимирская 12В. Интерес к одежде у нее был всегда. В советские времена выделяться было просто, ведь все выглядели одинаково. А ей как раз очень хотелось одеваться как-то интересно, это ее забавляло и веселило, и эксперименты с одеждой были ей далеко не чужды.
Наташа Исупова рассказывает, что окончила школу отличницей, и ей было очень тяжело понять, какой сфере себя посвятить. Но 90-е - это было такое неоднозначное и непредсказуемое время, когда в буквальном смысле с дискотеки можно было попасть в какое-то интересное место. Так она оказалась в журнале «Досье досуга». Будучи замужем за художником Ильей Исуповым мир искусства был ей близок. Параллельно Наташа интересовалась и миром моды, подружившись с известным сейчас дизайнером Лилией Пустовит, которая тогда вела колонку моды в том же журнале.
Потом долгое время в жизни Наташи была реклама. 10 лет она проработала в рекламном агентстве Leo Burnett, где прошла путь от обычного копирайтера до креативного директора. Поначалу это было очень интересно, ведь приходилось «рекламировать рекламу» - никто особо не имел понятия, что это такое. Приходилось убеждать людей в нужности рекламы, говорить, что без рекламы жизнь скучна, сера и однообразна.
Однако прошло время, и в жизни героини наступила новая точка отчета. 2004 год - расцвет потребительского бума. Хорошая подруга Наталии время от времени предлагала ей купить что-то из одежды, и в какой-то момент ей это надоело, и она предложила подруге открыть небольшой магазинчик. Так они и сделали, и в 2005 году была открыта комиссионка Goodbuyfashion. Магазин разместился в обычной квартире, в которой был сделан ремонт. Однако в какой-то момент стало ясно, что одежды слишком много и, чтобы не было завала, приходилось уже отбирать вещи по личным вкусовым предпочтениям, а также с расчетом на то, чтобы вещи продавались. Что примечательно - Наталия, проработав столько времени в рекламном агентстве, заняла позицию не тратить деньги на рекламу. А популярность винтажного магазинчика нарабатывалась «сарафанными» методами, а также пиаром.
Любое дело важно пропускать через себя. И тогда даже наличие сильных конкурентов не помешает процветанию дела, а клиенты никуда от вас не денутся. Кроме того, нынешнее время - это век партнерства, и очень важно объединять усилия. Возможно, именно поэтому по прошествии определенного времени у Наташи получился новый тандем - с дизайнером украшений Ольгой Мюллер, бренд которой также можно найти на Владимирской 12В.
- Что бы ты ни делал, это нужно пропускать через свое «Я», и тогда это будет работать. Главное не делать «как у соседа». Или же ты можешь делать то же, что и все - но делай это по-своему. Не бойся выглядеть смешным или нелепым! - настаивает Наталия Исупова.
Ей нравятся ироничные дизайнеры, которые не относятся слишком серьезно к моде. Из зарубежных - Вивьен Вествуд, из отечественных - молодые, но перспективные Яся Хоменко, Ксения Шнайдер, Саша Каневский, Маша Рева. Ведь по большому счету мода - это всего лишь одежда, с помощью которой люди пытаются что-то друг другу сказать.
К себе наша героиня также относится с долей иронии:
- Я не считаю, что понятия «шикарная женщина» или «красавица» относятся ко мне. Мне кажется - это не я. Я - это больше смешная, нелепая, интересная. Но не роковая. Это всё ярлыки, важно понять, в каком образе ТЫ чувствуешь себя комфортней всего.
Для нее ее работа - это бизнес-хобби, в котором она и реализовывает себя, и зарабатывает деньги. Вот так и находят почерк в своем деле: главное прислушаться к себе, понять чего ты хочешь и что можешь дать людям и миру в целом, и, конечно же, получать от всего этого удовольствие.
Наталья Соколикова
Ксения Литвин