Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Chanel Fall Haute Couture 2014

Фантазии Карла Лагерфельда можно позавидовать! Уже столько лет он курирует креативное направления в модном доме Chanel, и заметьте, ни  разу, не отошел от его философии. Каждая его коллекция, это определенный этюд на ту или иную тему. Вот и в этот раз он  представил свое виденье на жемчуг, твид и белый цвет в современном мире.

Лагерфельд всегда отличался любовью к масштабным действиям, и нынешний показ не стал исключением. Не смотря на то, что кутюрные коллекции не принято делать большими, дизайнер представил на суд публики более 70 выходов. Новое детище Карла интриговало даже своим названием - «Путешествие Ле Корбюзье в Версаль». Не каждый сможет гармонично объединить четкие линии модерна с роскошью французского двора, но мастер превзошел самого себя, создав современную одежду с элементами истории.

Необычный для Chanel, почти аскетичный антураж - традиционный белый подиум украшали только белые камины с лепниной, и зеркало в тяжелой золотой раме, дали понять почитателям, что сегодня «править балом» будут только наряды. Стоит отметить, что весь показ был поделен на несколько тематических частей, с гармоничными переходами между собой. Во время первого этапа, мы увидели твидовые костюмы, приталенный силуэт, приглушенные оттеки, и золотые детали. Можно смело предположить, что этот этап был посвящен несравненной Коко Шанель, ведь в нем присутствовали все неизменные составляющие ее фирменного стиля. Правда, нестареющую классику дизайнер дополнил яркими экспериментами - пальто-трапеция с отделкой из перьев, или пластиковыми вставками, а из-под подола юбок, кокетливо выглядывали удлиненные шорты.

Затем, зрители смогли наблюдать платья то ли в греческом, то ли византийском стиле, украшенные мозаикой и золотой вышивкой. Четкие линии и куполообразные юбки, создавали впечатления целостности платья и полного отсутствия швов. «Это Кутюр, без Кутюра» - именно так прокомментировал концепцию шоу неизменный глава Chanel. Но все же, сложные узоры, и инкрустированные подолы платьев четко давало понять, что коллекция все таки относится к высокой моде, хоть на первый взгляд модели смотрятся вполне коммерческими. Идеально дополнили образы барышень из Константинополя необычные маленькие шапочки, созданные  Мейсоном Митчеллом.

Из античных мотивов коллекция плавно перетекла в монархическую тему, представив на суд публики свое виденье на туалеты французских придворных версальской эпохи. Забавно, но каждое платье было дополнено сандалиями флип-флоп с летами, которые завязывались вокруг щиколотки. Финальный же лук воплотила беременная модель, примерив на себе образ императрицы, чье платье дополнял щедро расписанный золотыми узорами подол. Завершил же показ, дефиле мастера, под руку с последним из своих творений.