Старт нового сезона с 1 сентября 2021 года. Успей оформить заявку по акционной цене! ЗАПИСАТЬСЯ!

Президент Диана

Уже восемь лет Диана фон Фюрстенберг успешно возглавляет Council of Fashion Designers of America. Кто бы мог подумать, что она добьется таких успехов, ведь мода пришла в ее жизнь абсолютно случайно. И вот во время очередного переизбрания главы СFDA, единогласным решением правление вновь выбрало Диану, ведь ее заслуг, как в fashion-индустрии, так и на посту президента организации нельзя не заметить.

Каково это, создать культовое платье 70-х годов и водить дружбу не только с обитателями Studio 54, но и жителями Park Avenue; быть принцессой, но предпочесть независимость и карьеру; потерять все, но восстановить из «пепла» мультимиллионую империю? Диана фон Фюрстенберг, как никто знает ответы на эти вопросы, хотя, в начале своего пути, она только хотела быть независимой, и жить на широкую ногу, но за собственный счет.

Несмотря на удачное замужество, которое открывало перед юной Дианой двери в высшее общество, она довольно долго не могла разобраться, кем же хочет быть. Перспектива тусовщицы или примерной мамы-квочки ее абсолютно не привлекала. Незадолго до переезда в Америку она попросила у своего, на тот момент бывшего работодателя,  Анджело Ферренти, сшить несколько экземпляров одежды по собственным эскизам на его фабрике, что бы затем попробовать продать их в США.

Приехав в Нью-Йорк, первое, что сделала отчаянная девушка - это добилась аудиенции у главного редактора американского Vogue, Дианой Вриланд. Несмотря на то, что шансы на успех были ничтожно малы, одежда Фюрстенберг понравилась главреду, и она посоветовала развиваться далее, убедив юное дарование, что в мире fashion ее ждет успех. Растерянная Диана, которая, к слову, на тот момент ожидала своего первенца, поинтересовалась у ассистентки всесильной Вриланд о дальнейших шагах, на что получила исчерпывающий ответ: «Как что? Выставляйте коллекцию. Вам же сказали, вас ждет успех!».

Удивительно, но самое известное платье госпожа фон Фюрстенберг, тоже придумала случайно, соединив танцевальный топ и юбку. Благодаря культовому платью «с запахом», она создала собственный успешный бренд уже в 27 лет, отшивая по 25 тысяч платье в неделю. В 1974 году, несмотря на повальную «брючную» моду, практически у каждой женщины Америке, в гардеробе имелось хотя бы одно платье с биркой  «DVF». И это не удивительно, они не мялись, легко стирались, и идеально подходили любой женской фигуре, при этом, стоили совсем не дорого.

Некоторое время предприятие процветало, и даже расширило свои границы на парфюмерный и косметический рынок. Но, то )ли сложный развод с принцем Эгоном фон Фюрстенбергом, то ли дефицит новых идей вкупе с финансовыми трудностями, подкосили Диану, и она решает отойти ненадолго от дел. Продав компанию, дизайнер улетает в Париж, где отчаянно старалась отдохнуть от бешеного ритма прошлых лет. За время своего вынужденного «отпуска», она иногда что-то писала, а иногда и создавала одежду для других брендов.

После 5-летнего затишья, Диана, набравшись сил, решается вернуться в США с твердым намерением возродить собственное детище, которое, на тот момент, было не просто в забытье, но и в разобранном виде. И ей это удалось! По совету тогдашнего президента Saks Роуз Мари Браво, она снова начала с платьев, как и в первый период  своей жизни, только теперь они стали короче, а любимое джерси сменилось шелком. А после создания коллекции балахонов Silk Asset, к ней вернулась и былая уверенность, и такое забытое чувство вдохновения. Оно и не удивительно, ведь все изделия раскупили с рекордной скоростью за два часа, во время прямого эфира телешоу. К тому же, молодые модницы уже давно вели охоту по винтажным лавочкам и блошиным рынкам, за известными творениями Фюрстенберг.

За 15 лет, бренд DVF, из забытой и разбитой марки превратился в глобальную мультимиллионную компанию, которая создает стильную и удобную одежду для женщин, не изменяя собственному виденью. Амбициозной бельгийке удается невероятное - не просто удивлять своих давних поклонников, но и постоянно привлекать все новую и новую аудиторию, каждый раз доказывая скептикам собственный острый «нюх» на моду.

Уникальность Дианы фон Фюстенберг в том, что она полностью отдается делу, и не важно что это - собственный бренд, управление СFDA, создание костюмов к фильму, или же материнство.Как директор одной из самых влиятельных организаций в мире моды, эта хрупкая женщина смогла осуществить массу проектов, среди которых не только помощь молодым талантам, но решения ряда вопросов связанных с улучшением условий работы моделей и борьба с контрафактной продукцией.

Более того, за время ее правления, количество членов ассоциации достигло отметки в 478 человек, что делает американскую индустрию моды еще более конкурентоспособной, и увеличивает количество рабочих мест.

Что тут скажешь, мадам фон Фюстенберг рисковая женщина! Немногие могут похвастаться таким количеством достижений. А прибавьте к этому еще победу над раком, неприязнь пластической хирургии и 25-летний роман с одним из самых влиятельных персон медиа-индустрии, Барри Дилером, который в 2001 году успешно перерос в брак, - и Диана выбивается в «дамки». Что уж говорить, «самая ликвидная женщина в моде со времен Коко Шанель» любит жить и зажигает похлещи многих молодых.