Уже восемь лет Диана фон Фюрстенберг успешно возглавляет Council of Fashion Designers of America. Кто бы мог подумать, что она добьется таких успехов, ведь мода пришла в ее жизнь абсолютно случайно. И вот во время очередного переизбрания главы СFDA, единогласным решением правление вновь выбрало Диану, ведь ее заслуг, как в fashion-индустрии, так и на посту президента организации нельзя не заметить.
Каково это, создать культовое платье 70-х годов и водить дружбу не только с обитателями Studio 54, но и жителями Park Avenue; быть принцессой, но предпочесть независимость и карьеру; потерять все, но восстановить из «пепла» мультимиллионую империю? Диана фон Фюрстенберг, как никто знает ответы на эти вопросы, хотя, в начале своего пути, она только хотела быть независимой, и жить на широкую ногу, но за собственный счет.
Несмотря на удачное замужество, которое открывало перед юной Дианой двери в высшее общество, она довольно долго не могла разобраться, кем же хочет быть. Перспектива тусовщицы или примерной мамы-квочки ее абсолютно не привлекала. Незадолго до переезда в Америку она попросила у своего, на тот момент бывшего работодателя, Анджело Ферренти, сшить несколько экземпляров одежды по собственным эскизам на его фабрике, что бы затем попробовать продать их в США.
Приехав в Нью-Йорк, первое, что сделала отчаянная девушка - это добилась аудиенции у главного редактора американского Vogue, Дианой Вриланд. Несмотря на то, что шансы на успех были ничтожно малы, одежда Фюрстенберг понравилась главреду, и она посоветовала развиваться далее, убедив юное дарование, что в мире fashion ее ждет успех. Растерянная Диана, которая, к слову, на тот момент ожидала своего первенца, поинтересовалась у ассистентки всесильной Вриланд о дальнейших шагах, на что получила исчерпывающий ответ: «Как что? Выставляйте коллекцию. Вам же сказали, вас ждет успех!».
Удивительно, но самое известное платье госпожа фон Фюрстенберг, тоже придумала случайно, соединив танцевальный топ и юбку. Благодаря культовому платью «с запахом», она создала собственный успешный бренд уже в 27 лет, отшивая по 25 тысяч платье в неделю. В 1974 году, несмотря на повальную «брючную» моду, практически у каждой женщины Америке, в гардеробе имелось хотя бы одно платье с биркой «DVF». И это не удивительно, они не мялись, легко стирались, и идеально подходили любой женской фигуре, при этом, стоили совсем не дорого.
Некоторое время предприятие процветало, и даже расширило свои границы на парфюмерный и косметический рынок. Но, то )ли сложный развод с принцем Эгоном фон Фюрстенбергом, то ли дефицит новых идей вкупе с финансовыми трудностями, подкосили Диану, и она решает отойти ненадолго от дел. Продав компанию, дизайнер улетает в Париж, где отчаянно старалась отдохнуть от бешеного ритма прошлых лет. За время своего вынужденного «отпуска», она иногда что-то писала, а иногда и создавала одежду для других брендов.
После 5-летнего затишья, Диана, набравшись сил, решается вернуться в США с твердым намерением возродить собственное детище, которое, на тот момент, было не просто в забытье, но и в разобранном виде. И ей это удалось! По совету тогдашнего президента Saks Роуз Мари Браво, она снова начала с платьев, как и в первый период своей жизни, только теперь они стали короче, а любимое джерси сменилось шелком. А после создания коллекции балахонов Silk Asset, к ней вернулась и былая уверенность, и такое забытое чувство вдохновения. Оно и не удивительно, ведь все изделия раскупили с рекордной скоростью за два часа, во время прямого эфира телешоу. К тому же, молодые модницы уже давно вели охоту по винтажным лавочкам и блошиным рынкам, за известными творениями Фюрстенберг.
За 15 лет, бренд DVF, из забытой и разбитой марки превратился в глобальную мультимиллионную компанию, которая создает стильную и удобную одежду для женщин, не изменяя собственному виденью. Амбициозной бельгийке удается невероятное - не просто удивлять своих давних поклонников, но и постоянно привлекать все новую и новую аудиторию, каждый раз доказывая скептикам собственный острый «нюх» на моду.
Уникальность Дианы фон Фюстенберг в том, что она полностью отдается делу, и не важно что это - собственный бренд, управление СFDA, создание костюмов к фильму, или же материнство.Как директор одной из самых влиятельных организаций в мире моды, эта хрупкая женщина смогла осуществить массу проектов, среди которых не только помощь молодым талантам, но решения ряда вопросов связанных с улучшением условий работы моделей и борьба с контрафактной продукцией.
Более того, за время ее правления, количество членов ассоциации достигло отметки в 478 человек, что делает американскую индустрию моды еще более конкурентоспособной, и увеличивает количество рабочих мест.
Что тут скажешь, мадам фон Фюстенберг рисковая женщина! Немногие могут похвастаться таким количеством достижений. А прибавьте к этому еще победу над раком, неприязнь пластической хирургии и 25-летний роман с одним из самых влиятельных персон медиа-индустрии, Барри Дилером, который в 2001 году успешно перерос в брак, - и Диана выбивается в «дамки». Что уж говорить, «самая ликвидная женщина в моде со времен Коко Шанель» любит жить и зажигает похлещи многих молодых.