После повальной моды на яркие клатчи и сумки с цепочками пришла новая - на рюкзаки. История сумки с двумя ручками касается поразительно давних времен. В Южной Африке, для новорожденных детей, женщины придумали своеобразное приспособление - слинги. По сути - это кусок ткани длиной 2-х метров, который закрепляется и регулируется с помощью колец.
Однако если мы говорим о тренде, то копаться в истории бессмысленно. Ведь тренды появляются молниеносно и исчезают с той же скоростью. Сами по себе рюкзаки уже давно перестали ассоциироваться с туристическими походами, тибетскими монахами или школьной формой. Сейчас хороший ранец - такая же базовая вещь, как белая футболка и джинсы.
На весенне-летних показах рюкзаки были представлены почти у каждого дизайнера: Marc Jacobs сочетал их с разлетающимися черными платьями в пол, Ralph Lauren - с деловыми пиджаками в черно-белую клетку, а приверженец японского шика Kenzo - c массивными панамками лазурного цвета.
Масс-маркет тоже не отстает от тенденций: Topshop выпустил искусственно состаренные рюкзаки с плотного денима, Sportmax - модель на манер армейских сумок, H&M - в ярко зеленые полоски.
Главные виновники появившейся тенденции - блогеры и знаменитости. Благодаря им бренды становятся узнаваемыми, а мода воспринимается как коллективная деятельность. Без фотографов тоже не обошлось, они как доверенные курьеры вовремя обеспечивают доставку горячих фотографий с показов или улиц мегаполисов в любую точку планеты.
Выбирая себе ранец на лето, не стоит забывать о комфорте и здоровье. С каждым днем все больше девушек меняют обычный вид транспорта на велосипед. И не зря. Город меньше страдает от пробок, а ноги радуют подтянутым силуэтом. Если вы решили изменить свою жизнь, начните с себя. Одевайте ранцы и вперед!